9 апреля в клубе China Town Cafe прошла презентация нового альбома Noize MC. Релиз так и называется - "Новый альбом". Послушать его можно на портале Thankyou.ru.
Ваня Алексеев исполнил почти все треки с третьего студийного альбома под акустическую гитару. В перерывах между песнями он рассказывал немного о следующей записи или отвечал на вопросы журналистов. Например, он рассказал о своей мечте: "У меня есть давняя мечта, я надеюсь, что ее удастся осуществить. Я бы хотел стать автором большого музыкального детского произведения. В этом плане для меня ориентир - это "Бременские музыканты". Это очень крутые песни, позитивный посыл, понятный всем поколениям, в этом есть чистота и абсолютное добро. Очень хотелось бы рано или поздно что-то такое воплотить в жизнь. Я пока присматриваюсь и примеряюсь, но уже есть первая ласточка - песня "Жадина" с нового альбома".
Ваня Алексеев исполнил почти все треки с третьего студийного альбома под акустическую гитару. В перерывах между песнями он рассказывал немного о следующей записи или отвечал на вопросы журналистов. Например, он рассказал о своей мечте: "У меня есть давняя мечта, я надеюсь, что ее удастся осуществить. Я бы хотел стать автором большого музыкального детского произведения. В этом плане для меня ориентир - это "Бременские музыканты". Это очень крутые песни, позитивный посыл, понятный всем поколениям, в этом есть чистота и абсолютное добро. Очень хотелось бы рано или поздно что-то такое воплотить в жизнь. Я пока присматриваюсь и примеряюсь, но уже есть первая ласточка - песня "Жадина" с нового альбома".
Также Noize MC поделился, что к выходу готовятся два клипа - на песню "Танцы", которая исполняется совместно с украинским ансамблем Воплi Вiдоплясова, и на композицию, которая обещает стать хитом - "Вселенная бесконечна". "Клип будет презентован уже на этой неделе. Он снимался в Питере, зимой. Было невероятно холодно. Без ложной скромности - это был настоящий подвиг. Надеюсь, его по достоинству оценят" - рассказал Иван. Интервью с карандашом от Звуки.Ru
Взято с сайта Billboard.Интервью с карандашом отрывок от Звуки.Ru, остальное на сайте: http://ssl60.ru/intervyu-karandash-zvuki-ru/
Чтобы рассказать о новой пластинке «Живи быстро, умри молодым», работник российского телевидения Денис Григорьев, известный в хип-хоп мире под псевдонимом Карандаш, сделал паузу в своем напряженном рабочем графике. Выпив имбирного чая с корреспондентом Звуков.Ru, Карандаш честно признался, почему испытывает неловкие чувства за некоторые свои куплеты, в шутку замахнулся на славу Микеланджело и обсудил почти все треки из нового альбома.
Звуки.Ru: Денис, у меня есть ощущение, что этот альбом стал для тебя более личной работой, нежели предыдущие пластинки. Насколько оно оправдано? Альбом «Живи быстро, умри молодым» тебе тяжело дался?
Денис Григорьев (Карандаш): У меня всегда было очень «личное» творчество. Поэтому не очень корректно говорить, что новый альбом мне тяжело дался. Когда я рассказываю о себе, чувствую себя как рыба в воде. Пластинка вся рассказывает о том, что со мной происходит. Это такая уловка. Мне проще писать, когда я говорю про себя. Но поскольку мой профессиональный уровень все-таки растет, то сил на этот альбом я потратил больше. Это не были какие-то там муки творчества. Да все писалось тяжело, да переписывалось, но я получал удовольствие от процесса. Мне «Бедные тоже смеются»(2008) в этом смысле тяжелее дался: я там прямо специально писал. С «Живи быстро, умри молодым» все прошло как по накатанной.
Денис Григорьев (Карандаш): У меня всегда было очень «личное» творчество. Поэтому не очень корректно говорить, что новый альбом мне тяжело дался. Когда я рассказываю о себе, чувствую себя как рыба в воде. Пластинка вся рассказывает о том, что со мной происходит. Это такая уловка. Мне проще писать, когда я говорю про себя. Но поскольку мой профессиональный уровень все-таки растет, то сил на этот альбом я потратил больше. Это не были какие-то там муки творчества. Да все писалось тяжело, да переписывалось, но я получал удовольствие от процесса. Мне «Бедные тоже смеются»(2008) в этом смысле тяжелее дался: я там прямо специально писал. С «Живи быстро, умри молодым» все прошло как по накатанной.
Звуки.Ru: Я про личностную составляющую спросил потому, что ты в блоге написал довольно эмоциональный ответ какому-то интернет-бойцу. Мне показалось, что его критика тебя прямо очень задела.
Карандаш: Он написал, что альбом весь пропитан фальшью. Что «Живи быстро, умри молодым» абсолютно не натуральный. Что он не верит в тот театр, который устроил Карандаш на своей пластинке. Для меня это плевок. Для меня это удар. Я в этом смысле слабый человек. И я cреагировал на этот выпад. Глупо получилось. Потом пожалел. Но меня очень сильно оскорбляют такие вещи. Потому что… Потому что это не так. Когда ты людям выдаешь все свои переживания, иногда говоришь о вещах, о которых лучше было бы умолчать, и правильней было бы умолчать, поешь «не развестись ли мне с женой», а в ответ «что за х*йню ты мне несешь, врешь ты все» – это обидно. Видимо, надо не так сильно раскрываться, чтобы не так задевало. Мне об этом многие говорят. Но, возможно, именно за это мое творчество кто-то и любит.
Карандаш: Он написал, что альбом весь пропитан фальшью. Что «Живи быстро, умри молодым» абсолютно не натуральный. Что он не верит в тот театр, который устроил Карандаш на своей пластинке. Для меня это плевок. Для меня это удар. Я в этом смысле слабый человек. И я cреагировал на этот выпад. Глупо получилось. Потом пожалел. Но меня очень сильно оскорбляют такие вещи. Потому что… Потому что это не так. Когда ты людям выдаешь все свои переживания, иногда говоришь о вещах, о которых лучше было бы умолчать, и правильней было бы умолчать, поешь «не развестись ли мне с женой», а в ответ «что за х*йню ты мне несешь, врешь ты все» – это обидно. Видимо, надо не так сильно раскрываться, чтобы не так задевало. Мне об этом многие говорят. Но, возможно, именно за это мое творчество кто-то и любит.
Звуки.Ru: Кстати, про «развестись что ли…», цитату из песни «Когда я умру». Что сказала твоя жена Катя, когда услышала эти строчки? Или вы сделали из этого объект внутрисемейных шуток?
Карандаш: Когда я писал эту песню, мы с Катей были в сильной ссоре. Я написал этот трек в каком-то суицидальном порыве. И ни за что не поверю, что никто такого не переживал. Разве что тот, у кого жизнь – полный фан. А у меня случился такой момент, когда казалось, что никому нельзя верить.
Я вообще любитель придираться к себе, фанат самокопания. Это, наверное, мой большой минус. Мне стоило некоторого труда (и, слава Богу, я этому научился) не цепляться к окружающим с теми же требованиями, что я предьявляю себе. И к близким не цепляться. Я никогда не прошу от других того, чего требую с себя. И в какой-то момент я ушел в такой штопор в своих поисках, что «Когда я умру» написалась сама собой. Она для меня очень жесткая, очень тяжелая. Но… Какая уж есть. И если вернуться к Кате, то она все понимает. Она живет с творческим человеком уже 12 лет, так что странно, если бы для нее эти строки стали шоком. Творческие люди – вообще проблема. Они в своих песнях могут сказать то, чего не доверят самым близким. Представь, каково тем слышать то, что услышали сначала сотни и тысячи людей?
Карандаш: Когда я писал эту песню, мы с Катей были в сильной ссоре. Я написал этот трек в каком-то суицидальном порыве. И ни за что не поверю, что никто такого не переживал. Разве что тот, у кого жизнь – полный фан. А у меня случился такой момент, когда казалось, что никому нельзя верить.
Я вообще любитель придираться к себе, фанат самокопания. Это, наверное, мой большой минус. Мне стоило некоторого труда (и, слава Богу, я этому научился) не цепляться к окружающим с теми же требованиями, что я предьявляю себе. И к близким не цепляться. Я никогда не прошу от других того, чего требую с себя. И в какой-то момент я ушел в такой штопор в своих поисках, что «Когда я умру» написалась сама собой. Она для меня очень жесткая, очень тяжелая. Но… Какая уж есть. И если вернуться к Кате, то она все понимает. Она живет с творческим человеком уже 12 лет, так что странно, если бы для нее эти строки стали шоком. Творческие люди – вообще проблема. Они в своих песнях могут сказать то, чего не доверят самым близким. Представь, каково тем слышать то, что услышали сначала сотни и тысячи людей?
Звуки.Ru: Может все-таки выдумать лирического героя, который будет немного отдельно от тебя жить? Пусть персонаж проживает свою жизнь в песне, а ты будешь отделен от него спасительной перегородкой.
Карандаш: Да, это было бы удобно. Удобно было бы списывать все свои косяки: а, это мой герой, и я его так вижу. Может, я просто был слишком глуп, чтобы в свое время создать такого героя. Сейчас уже поздно. Возможно, это было бы правильнее, чем то, что я делаю сейчас.
Карандаш: Да, это было бы удобно. Удобно было бы списывать все свои косяки: а, это мой герой, и я его так вижу. Может, я просто был слишком глуп, чтобы в свое время создать такого героя. Сейчас уже поздно. Возможно, это было бы правильнее, чем то, что я делаю сейчас.
Звуки.Ru: Ты не раз признавался в любви к старому джазу, соулу. Не раз рассказывал в блоге, что твой основной материал для сэмплов берется именно там. С чем ты работал в этот раз? С какими музыкальными исходниками?
Карандаш: Основной лейтмотив, я бы даже сказал саундтрек этого альбома – творчество Франсуазы Арди (Fran?oise Madeleine Hardy). Я буквально подсел на французский шансон 70-х годов. Он необычайно сильный по духу, пусть иногда с простыми словами. Даже по названию альбома видно, что там, в основном, 70-е. Серьезные 70-е. Я очень много прослушал даба, рэггей. Слай Стоуна (Sly Stone), например. Это не обязательно были какие-то ключевые персонажи. И я вдохновлялся в первую очередь не музыкой, а именно вокалом. Мне в последнее время вообще стало как-то неинтересно слушать просто музыку, мне интересен голос. И сэмплы я брал, в основном, голосовые. Было большое желание сделать как в «Интро» или в outro: брать прямо большие куски песен с голосом и читать прямо на них, с чьим-то еще вокалом.
Тут надо сделать ремарку, что многие работающие с сэмплами, ищут именно участки без голоса. Я же в данном альбоме наоборот, искал фрагменты, где есть голос.
Карандаш: Основной лейтмотив, я бы даже сказал саундтрек этого альбома – творчество Франсуазы Арди (Fran?oise Madeleine Hardy). Я буквально подсел на французский шансон 70-х годов. Он необычайно сильный по духу, пусть иногда с простыми словами. Даже по названию альбома видно, что там, в основном, 70-е. Серьезные 70-е. Я очень много прослушал даба, рэггей. Слай Стоуна (Sly Stone), например. Это не обязательно были какие-то ключевые персонажи. И я вдохновлялся в первую очередь не музыкой, а именно вокалом. Мне в последнее время вообще стало как-то неинтересно слушать просто музыку, мне интересен голос. И сэмплы я брал, в основном, голосовые. Было большое желание сделать как в «Интро» или в outro: брать прямо большие куски песен с голосом и читать прямо на них, с чьим-то еще вокалом.
Тут надо сделать ремарку, что многие работающие с сэмплами, ищут именно участки без голоса. Я же в данном альбоме наоборот, искал фрагменты, где есть голос.
Комментариев нет:
Отправить комментарий